Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

География 9 класс

Учитель: Кучеренко Наталья Евгеньевна

e-mail: natalyakucherenkomalceva@mail.ru

Viber или WhatsApp: 89963115874

Выполненное задание сфотографировать и выслать на электронную почту учителя Кучеренко Н. Е. с указанием фамилии, имени и класса.
Можно переслать через Viber или WhatsApp

Работа ссылками:
1. Скопируйте ссылку.
2. Откройте новую вкладку.
3. Вставьте ссылку в строку адреса и нажмите клавишу «Энтер».

Задания

7 АПРЕЛЯ

Тема урока: «Европейский Север. Население, природные ресурсы и хозяйство»

Прочитать параграф 34. 
Дать  в тетради характеристику населения Европейского Севера. 
Какими природными ресурсами богат Европейский Север?
Покажите связь между природными ресурсами района и особенностями его хозяйственной специализации.
Дайте характеристику отраслей специализации района.

Ссылка на видеоурок:

9 АПРЕЛЯ

Тема урока: «Европейский Северо-Запад»

Прочитать параграф 35 и 36. 

Дать  в тетради характеристику  Европейского Северо-Запада по плану:

  1. Площадь района.
  2. Состав района.
  3. Особенности экономико-географического положения:
  4. Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  5. Соседние районы, государства;
  6. Положение относительно транспортных магистралей;
  7. Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.
  8. Природные условия.
  9. Природные ресурсы.
  10. Население.
  11. Хозяйство района.

На контурную карту Европейского Северо-Запада нанести субъекты РФ, которые входят в состав района.

Ссылка на видеоурок:

https://uchitelya.com/georgrafiya/13493-prezentaciya-severo-zapadnyy-region-9-klass.html

14 и 16 АПРЕЛЯ

Тема урока: «Центральная Россия»

Прочитать параграф 37, 38, 39. Посмотреть видеоурок по теме. Дать  в тетради характеристику  Центральной России по плану:

  1. Площадь района.
  2. Состав района.
  3. Особенности экономико-географического положения:
  4. Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  5. Соседние районы, государства;
  6. Положение относительно транспортных магистралей;
  7. Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.
  8. Природные условия.
  9. Природные ресурсы.
  10. Население и трудовые ресурсы.
  11. Хозяйство района.
  12. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Центральной России нанести субъекты РФ, которые входят в состав района.

Работа дана на два урока!!!!

Ссылка на видеоурок:

21  АПРЕЛЯ

Тема урока: «Европейский юг»

Выполнить тест по теме «Центральная Россия».

Пройти тест вы можете на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его
  3. Результаты вы сможете увидеть в личном кабинете в разделе сохраненные тесты

Тест. Центральная Россия.

Номер теста: 833026917

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/833026917/

Прочитать параграф 40 и 41. Посмотреть видеоурок по теме. Дать  в тетради характеристику  Европейского Юга по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Европейского Юга нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

23 АПРЕЛЯ

Тема урока: «Поволжье»

Прочитать параграф 42 и 43. Посмотреть видеоурок по теме. Дать  в тетради характеристику  Поволжья по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Поволжья нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

https://videouroki.net/video/61-geograficheskoe-polozhenie-priroda-povolzhya.html

https://videouroki.net/video/62-naselenie-povolzhya.html

https://videouroki.net/video/63-hozyajstvo-povolzhya.html

28  АПРЕЛЯ

Тема урока: «Урал»

Прочитать параграф 44 и 45. Посмотреть видеоурок по теме. Дать  в тетради характеристику  Урала  по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Урала нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

https://videouroki.net/video/65-geograficheskoe-polozhenie-priroda-urala.html

https://videouroki.net/video/66-naselenie-urala.html

https://videouroki.net/video/67-hozyajstvo-urala.html

30 АПРЕЛЯ

Тема урока: «Западная Сибирь»

Прочитать параграф 46 и 47.

Посмотреть видеоурок по теме.

Дать  в тетради характеристику  Западной Сибири по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Западной Сибири нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

7 МАЯ

Тема урока: «Восточная Сибирь»

Прочитать параграф 48 и 49. Посмотреть видеоурок по теме. Дать  в тетради характеристику  Восточной Сибири по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Восточной Сибири нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

https://videouroki.net/video/72-vostochnaya-sibir.html

12 мая

Тема урока: «Дальний Восток»

Прочитать параграф 50 и 51.

Посмотреть видеоурок по теме.

Дать  в тетради характеристику  Дальнего Востока  по плану:

1. Площадь района.

2. Состав района.

3. Особенности экономико-географического положения:

  • Положение района на территории государства (окраинное, пограничное, приморское, центральное);
  • Соседние районы, государства;
  • Положение относительно транспортных магистралей;
  • Вывод о влиянии ЭГП на развитие экономики региона.

4. Природные условия.

5. Природные ресурсы.

6. Население и трудовые ресурсы.

7. Хозяйство района.

8. Основные проблемы и перспективы развития

На контурную карту Дальнего Востока  нанести субъекты РФ, которые входят в состав района, и их столицы.

Ссылка на видеоурок:

14  МАЯ

Тема урока: «Обобщающий урок по теме Западный макрорегион»

Мы с вами изучили природно-хозяйственные районы России. Теперь вы должны закрепить изученный вами материал и проверить свои знания по данной теме. Для этого вам необходимо выполнить тест. Тест вы может пройти только один раз, при входе вы должны указать свое полное имя и фамилию, класс. Все ваши действия с тестом сразу отображаются у меня. После прохождения теста вы мне должны отправить скриншот страницы с оценкой.

Выполните тест « Природно-хозяйственные районы России. Западный макрорегион»

Номер теста: 350362041

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/350362041/

19 мая

Тема урока: «Обобщающий урок по теме Восточный макрорегион»

Мы с вами изучили природно-хозяйственные районы России. Теперь вы должны закрепить изученный вами материал и проверить свои знания по данной теме. Для этого вам необходимо выполнить тест. Тест вы может пройти только один раз, при входе вы должны указать свое полное имя и фамилию, класс. Все ваши действия с тестом сразу отображаются у меня. После прохождения теста вы мне должны отправить скриншот страницы с оценкой.

Выполните тест « Природно-хозяйственные районы России. Восточный макрорегион»

Номер теста: 240074410

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/240074410/

21  МАЯ

Тема урока: «Место России в мировой экономике»

Прочитайте параграф 52.  Посмотрите видеоурок. Дайте оценку России в мировой экономике на разных этапах ее развития.

Ссылка на видеоурок: